РЖД ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР – ОАО «РЖД» Реклама
Рекламодатель: ОАО "РЖД"

erir:Pb3XmBtzsyy7FXa3bppatQWDeVokXqMtNumhsKU
РЖД поможет спланировать «бесшовное» путешествие
Тренды

РЖД поможет спланировать «бесшовное» путешествие

Мультимодальность – тренд в сфере пассажирского транспорта. Возможность путешествовать, используя «бесшовные» маршруты, привлекает все большее количество граждан.

13:24, 06 апреля 2023

РЖД стали одним из основных игроков на этом рынке, принцип мультимодальности заложен в стратегию развития пассажирских перевозок. Так, в прошлом году через каналы продаж холдинга пассажиры, помимо железнодорожных билетов, приобрели более 300 тыс. билетов на другие виды транспорта. Об этом 6 апреля в Совете Федерации рассказал Евгений Чаркин, заместитель генерального директора ОАО «РЖД», в ходе круглого стола «Нормативно-правовое регулирование сферы пассажирских перевозок, применение отечественного программного обеспечения при создании сквозных цифровых сервисов пассажирского транспорта». 

Мультимодальная перевозка – транспортировка грузов или пассажиров как минимум двумя различными видами транспорта в рамках одного договора. Перевозка приобретается у одного продавца вне зависимости от того, сколько пересадок необходимо сделать. Как следствие, пассажир (грузоотправитель) экономит время и расходы на организацию поездки (перевозки).

Евгений Чаркин, заместитель генерального директора ОАО «РЖД»:

«С 2020 года, с момента начала реализации стратегии цифровой трансформации, компания использует концепцию мультимодальных пассажирских перевозок в развитии всех каналов продаж: портала РЖД, мобильного приложения «РЖД Пассажирам», билетных железнодорожных касс, агентской сети. В рамках мультимодальной платформы подключено свыше пяти тыс. перевозчиков различными видами транспорта и поставщиков дополнительных услуг».

Организовать поездку пассажирам помогают сразу несколько взаимодополняющих сервисов РЖД.

Так, на сайте rzd.ru пассажиры могут в режиме онлайн подобрать оптимальный маршрут и оформить билеты на все виды транспорта в одном заказе. Воспользоваться сервисом можно и офлайн: в железнодорожных билетных кассах и терминалах. Это стало возможным благодаря внедрению нового отечественного программного обеспечения – «Автоматизированное рабочее место кассира» (АРМ кассира). По сути, кассир становится оператором планирования путешествий. Сервис доступен уже в более 250 железнодорожных кассах.

В прошлом году на портале travel.rzd.ru был запущен комфортный интерфейс для выбора и покупки туристических продуктов. На ресурсе предлагаются услуги бронирования проживания, туров, экскурсий, также в планах развития сервиса – путевки в санатории, детские лагеря и дома отдыха. Сейчас клиентам доступны более 110 тыс. отелей не только в России, но и странах СНГ (Белоруссии и Казахстане).

Важно, чтобы мультимодальные перевозки были доступны всем людям. Поэтому в 2022 году РЖД первыми утвердили Национальную инклюзивную декларацию по развитию сервисов содействия мобильности и созданию безбарьерной среды для маломобильных групп граждан. Для решения этой задачи появляется все больше сервисов. Так, уже доступна версия сайта РЖД для слабовидящих, внедрена поддержка глухонемых пользователей, добавлена возможность оформления заявок в электронном виде на помощь на вокзалах для маломобильных пассажиров.

Вернуться назад
Поделиться
Наверх
Вы подписаны!
email
Подписка на новости
Нажимая на кнопку “Подписаться”, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности