РЖД ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР – ОАО «РЖД» Реклама
Рекламодатель: ОАО "РЖД"

erir:2Ranym7c39K
Платформы
25 ноября 2022 (13:22)
Связанные статьи
Платформы
25 ноября 2022 (13:22)
Связанные статьи
Содержание
Содержание

Ключевые направления создания и внедрения цифровых сервисов:

  • система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM);
  • смарт-контракты;
  • безлюдные технологии;
  • электронная торговая площадка грузовых перевозок (ЭТП ГП).

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Реализуемые проекты / Создаваемые сервисы

1. Интегрированная система взаимодействия с клиентами (CRM):

  • создание электронного каталога для пользователей;
  • объединение данных по параметрам доставки, владельцам услуг, ценовым условиям, инфраструктурным условиям.

2. Личный кабинет клиента и мобильное приложение:

  • создание раздела сайта, который позволит клиенту смотреть состояние и статистическую информацию лицевого счета, детали заказа, ведущиеся по проекту работы, счета-фактуры и т.д.

Результат

Возможность реализации дополнительных информационных услуг.

Увеличение погрузки и выгрузки.

Смарт-контракты

Реализуемые проекты / Создаваемые сервисы

1. Развитие электронного документооборота с Федеральной таможенной службой (ФТС):

  • совершение таможенных операций во время следования товара;
  • электронное взаимодействие с государственными контролирующими органами членов – государств ЕАЭС;
  • распространение технологии электронного взаимодействия с ФТС России на перевозки в морские порты.

2. Внедрение смарт-контрактов на блокчейн-платформе:

  • разработка компьютерного алгоритма, предназначенного для заключения и поддержания коммерческих контрактов в технологии блокчейн;
  • автоматическое получение информации о выполнении операции и переход к следующей операции (если это предусмотрено условиями контракта).

Результат

Рост темпов погрузки и объемов выручки.

Оптимизация численности персонала.

Увеличение оборачиваемости поезда, сокращение простоев.

Безлюдные технологии

Реализуемые проекты /Создаваемые сервисы

1. Цифровой двойник «Автоагент»:

  • автоматическое оформление и раскредитование перевозочных документов;
  • автоматическая проверка правильности заполнения форм клиентами.

2. Цифровой двойник «Электронный претензионист»:

  • автоматическая работа с претензиями;
  • анализ качества оказания услуг, выявление негативных тенденций.

3. Электронный документооборот с клиентами – переход на электронные юридические документы (первичные бухгалтерские документы, транзитные документы).

Результат

Оптимизация численности персонала.

Электронная торговая площадка грузовых перевозок (ЭТП ГП)

Реализуемые проекты /Создаваемые сервисы

Организация системы онлайн-продаж услуг холдинга «РЖД» в сфере грузовых перевозок и комплексных транспортно-логистических продуктов.

Создание платформы для формирования единого цифрового пространства грузовых перевозок и логистики, взаимодействия клиента и поставщиков услуг при организации транспортно-логистического обслуживания.

Результат

Увеличение выручки (за счет доходов от комиссии).


Фото: Shutterstock/FOTODOM

Платформы
25 ноября 2022 (13:22)
Вернуться назад
Поделиться >

Журналы

Новости

В раздел
Более 1,5 млн документов ежемесячно оформляется через ГИС ЭПД

ГИС ЭПД станет основой Национальной цифровой транспортно-логистической платформы

03 июля 2025
Тестовый участок ВСМ планируется построить в 2027 году

Его протяженность составит 129 километров

03 июля 2025
Вышло обновление корпоративного мессенджера eXpress

На базе мессенджера функционирует Единая корпоративная система обмена сообщениями в РЖД

03 июля 2025
При строительстве ВСМ в России будут использованы новейшие цифровые решения

Проект выведет транспортную отрасль на новый уровень технологического развития

02 июля 2025

Важное

Платформа для соревнований
24 июня 2025
Грузоперевозкам добавят удобства
09 июня 2025
Новые возможности
27 мая 2025