Ключевые направления создания и внедрения цифровых сервисов:
Реализуемые проекты / Создаваемые сервисы
1. Интегрированная система взаимодействия с клиентами (CRM):
2. Личный кабинет клиента и мобильное приложение:
Результат
Возможность реализации дополнительных информационных услуг.
Увеличение погрузки и выгрузки.
Реализуемые проекты / Создаваемые сервисы
1. Развитие электронного документооборота с Федеральной таможенной службой (ФТС):
2. Внедрение смарт-контрактов на блокчейн-платформе:
Результат
Рост темпов погрузки и объемов выручки.
Оптимизация численности персонала.
Увеличение оборачиваемости поезда, сокращение простоев.
Реализуемые проекты /Создаваемые сервисы
1. Цифровой двойник «Автоагент»:
2. Цифровой двойник «Электронный претензионист»:
3. Электронный документооборот с клиентами – переход на электронные юридические документы (первичные бухгалтерские документы, транзитные документы).
Результат
Оптимизация численности персонала.
Реализуемые проекты /Создаваемые сервисы
Организация системы онлайн-продаж услуг холдинга «РЖД» в сфере грузовых перевозок и комплексных транспортно-логистических продуктов.
Создание платформы для формирования единого цифрового пространства грузовых перевозок и логистики, взаимодействия клиента и поставщиков услуг при организации транспортно-логистического обслуживания.
Результат
Увеличение выручки (за счет доходов от комиссии).
Фото: Shutterstock/FOTODOM
ГИС ЭПД станет основой Национальной цифровой транспортно-логистической платформы
Его протяженность составит 129 километров
На базе мессенджера функционирует Единая корпоративная система обмена сообщениями в РЖД
Проект выведет транспортную отрасль на новый уровень технологического развития