Платформа непроизводственных процессов
13:21, 09 ноября 2022
Ключевые направления создания и внедрения цифровых сервисов:
- цифровая бухгалтерия;
- цифровой HR;
- цифровые закупки.
Цифровая бухгалтерия
Реализуемые проекты / внедряемые сервисы
1. Электронный документооборот:
- повышение оперативности и прозрачности отражения фактов хозяйственной деятельности в бизнес-процессах;
- сокращение сроков формирования различных видов отчетности.
2. Система внутреннего контроля и поддержки принятия решений:
- повышение достоверности данных, используемых для принятия управленческих решений;
- эффективное управление рисками.
3. Налоговый мониторинг:
- исключение проведения налоговыми органами проверок (выездных, камеральных);
- снижение налоговых рисков благодаря получению мотивированных мнений налоговых органов по сложным/нетипичным операциям.
Результаты
Сокращение затрат на организацию труда, расходные материалы, налоговое администрирование.
Цифровой HR
Реализованные проекты / внедряемые сервисы
1. Сервисы поддерживающих HR-функций:
- электронный кадровый документооборот;
- автоматизация подбора и найма;
- автоматизация оценки персонала;
- платформа хранения и анализа данных.
2. Сервисы самообслуживания для сотрудников:
- автоматизация обучения;
- онлайн-площадки для коммуникаций.
3. Сервисы для потенциальных сотрудников:
- автоматизация системы профориентации и работы со студентами;
- система продвижения HR-бренда.
Результаты
Сокращение затрат на закупаемые товары и услуги, подбор специалистов.
Цифровые закупки
Реализуемые проекты/ внедряемые сервисы
1. Единый каталог товаров, работ и услуг.
2. Интернет-магазин для автоматизации мелких закупок.
Результаты
Сокращение расходов на закупаемые товары и услуги.
Фото: Shutterstock/FOTODOM
Вернуться назад