РЖД ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР – ОАО «РЖД» Реклама
Рекламодатель: ОАО "РЖД"

erir:2Ranym7c39K
Фото: Shutterstock/FOTODOM
Новости
24 июня 2024 (13:27)
Фото: Shutterstock/FOTODOM
Связанные статьи
Новости
24 июня 2024 (13:27)
Фото: Shutterstock/FOTODOM
Связанные статьи

Компания «ТрансТелеКом» (головная организация по предоставлению облачных услуг в холдинге РЖД) разработала обучающего интеллектуального помощника на собственной облачной платформе.

Умный помощник обладает широкой базой знаний, включая данные по правовым и внутренним организационно-распорядительным документам. Кроме того, он содержит блок знаний по вопросам, которые наиболее часто задают сотрудники.

«Сервис интегрирован с популярным мессенджером и базируется на собственных технологических мощностях облака ТТК», – рассказали в пресс-службе компании. Например, он принимает вопросы по кадрам и передает их нейросети. Ответ формируется менее чем за минуту. Работники ТТК могут оперативно получать информацию о получении пособия, оформлении отпуска и так далее.

Компания готова масштабировать решение для других сфер бизнеса. «Развитая облачная инфраструктура позволяет гибко адаптировать сервис к интенсивности запросов, обеспечивать его отказоустойчивость и качество отработки обращений», – говорит директор по продукту «ТТК.Облако» Андрей Малов.

Ранее «РЖД Цифровой» сообщал о развитии умной системы помощи в работе с информационными базами для сотрудников РЖД – виртуального консультанта ВиКо. Главным плюсом работы с умным ассистентом сотрудники называют скорость ответа. До появления ВиКо среднее время решения технологических запросов достигало 13 часов, сейчас умный помощник справляется с ними всего за 2 минуты. Разработчики планируют развитие ВиКо в сторону генеративного искусственного интеллекта, то есть использования больших языковых моделей.

Новости
24 июня 2024 (13:27)
Вернуться назад
Поделиться >

Журналы

Новости

В раздел
В России выпускается все больше востребованных ИТ-продуктов

Так, благодаря ИЦК появился ряд корпоративных программных продуктов и другие прикладные решения

12 ноября 2025
Какие поездки активнее всего бронировали пассажиры на выходных

С помощью платформы «Инновационная мобильность» проанализированы популярные направления

05 ноября 2025
РЖД тестируют технологию «виртуальная сцепка» в пассажирском движении

Опытным полигоном стал участок Россошь – Лихая

31 октября 2025
Цифровой HR-проект РЖД стал призером премии «Хрустальная пирамида»

Компания отмечена в номинации «Лучшая digital-среда в HR»

30 октября 2025

Важное

Прозрачная логистика
10 ноября 2025
Цифровое будущее договоров
14 октября 2025
Цифровая тяга
07 октября 2025