Умный помощник на облачной платформе создан в «ТрансТелеКоме»
Сервис интегрирован с популярным мессенджером и базируется на собственных технологических мощностях облака ТТК
13:27, 24 июня 2024
Компания «ТрансТелеКом» (головная организация по предоставлению облачных услуг в холдинге РЖД) разработала обучающего интеллектуального помощника на собственной облачной платформе.
Умный помощник обладает широкой базой знаний, включая данные по правовым и внутренним организационно-распорядительным документам. Кроме того, он содержит блок знаний по вопросам, которые наиболее часто задают сотрудники.
«Сервис интегрирован с популярным мессенджером и базируется на собственных технологических мощностях облака ТТК», – рассказали в пресс-службе компании. Например, он принимает вопросы по кадрам и передает их нейросети. Ответ формируется менее чем за минуту. Работники ТТК могут оперативно получать информацию о получении пособия, оформлении отпуска и так далее.
Компания готова масштабировать решение для других сфер бизнеса. «Развитая облачная инфраструктура позволяет гибко адаптировать сервис к интенсивности запросов, обеспечивать его отказоустойчивость и качество отработки обращений», – говорит директор по продукту «ТТК.Облако» Андрей Малов.
Ранее «РЖД Цифровой» сообщал о развитии умной системы помощи в работе с информационными базами для сотрудников РЖД – виртуального консультанта ВиКо. Главным плюсом работы с умным ассистентом сотрудники называют скорость ответа. До появления ВиКо среднее время решения технологических запросов достигало 13 часов, сейчас умный помощник справляется с ними всего за 2 минуты. Разработчики планируют развитие ВиКо в сторону генеративного искусственного интеллекта, то есть использования больших языковых моделей.