Сервисный портал работника ОАО «РЖД» занял первое место в номинации «Лучший канал внутренних коммуникаций» престижной международной премии Digital Communication Awards.
В состав независимого жюри конкурса входят эксперты по цифровой трансформации бизнеса, представители научного сообщества, НКО и финансовой сферы. Премия присуждается с 2011 года за успешную реализацию онлайн-проектов по различным направлениям. В этом году итоги подводились по 30 номинациям – от лучшего сайта компании до цифрового события года.
У внутрикорпоративного ресурса для сотрудников холдинга были достойные соперники в борьбе за звание лучшего канала внутренних коммуникаций: министерство финансов Финляндии, транснациональная автомобильная корпорация Stellantis, крупнейший почтовый оператор Италии Poste Italiane и другие.
На портале компании зарегистрировано более 600 тыс. человек, ежедневная аудитория этой онлайн-платформы составляет 150 тыс. уникальных пользователей, которым доступны более 50 сервисов.
– Портал позволяет значительно упростить и укрепить взаимодействие между сотрудниками и работодателем, – подчеркивает начальник Центра бренда работодателя и развития человеческого капитала ОАО «РЖД» Станислав Сугак. – Для компании он стал ключевым инструментом коммуникации, информирования и обратной связи. Работники видят в этом ресурсе цифрового помощника. Они могут дистанционно подавать заявку на корпоративные льготы и компенсации, запрашивать справки, оформлять кадровые документы, планировать карьеру и проходить обучение, общаться с коллегами, а также получать информацию о зарплате и премиях.
Фото: Shutterstock/FOTODOM
Разработка станет основой для формирования единых цифровых стандартов в этой сфере
Платформа «Инновационная мобильность» расширяет партнерскую сеть
Пилотной площадкой станет станция Челябинск-Главный
В этом году в АСУ ТСК добавят 17 модулей