РЖД ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР – ОАО «РЖД» Реклама
Рекламодатель: ОАО "РЖД"

erir:2Ranym7c39K
Фото: Shutterstock/FOTODOM
Новости
05 декабря 2023 (10:32)
Фото: Shutterstock/FOTODOM
Связанные статьи
Новости
05 декабря 2023 (10:32)
Фото: Shutterstock/FOTODOM
Связанные статьи

Собираясь на отдых или в командировку, туристы все чаще обращаются к онлайн-сервисам. В 2023 году до 80% билетов на поезд пользователи покупают через цифровые каналы, по отношению к 2019 году показатель вырос почти на 50%. Эксперты рынка, собравшиеся на конференции «Технологии и тренды 
развития агентского бизнеса в транспортной отрасли. Итоги года и перспективы», определили основные тренды развития отрасли в среднесрочной перспективе.

Конференция была организована компанией «РЖД - Цифровые пассажирские решения» (входит в холдинг «РЖД-Технологии»).
Ее участниками стали специалисты компаний TravelTech-индустрии. Это уже третье мероприятие из цикла «Развитие цифровых проектов транспортной и туристической индустрии», которое проводит РЖД для турбизнеса.Дискуссионная площадка объединила руководителей и специалистов транспортных, туристических и технологических компаний, которые обсудили формирование и обсуждениея актуальных идей и кейсов для разработки новых для рынка цифровых продуктов.

Участники дискуссии отмечают рост спроса на мультимодальные перевозки, которые позволяют жителям из отдаленных регионов быть более мобильными. Реализуется эта услуга через платформу «Инновационная мобильность» от «РЖД-Цифровые пассажирские решения».

«Важнейшее направление для нас – это цифровые пассажирские решения. И мы готовы сотрудничать с представителями  других видов транспорта, в том числе в развитии мультимодальных перевозок», ― говорит генеральный директор ООО «РЖД-Технологии» Александр Мискарян.

Цифровые продукты становятся все более популярны у пассажиров, поэтому «РЖД - Цифровые пассажирские решения» ведет системную работу в этом направлении ― от развития  сайтов и мобильных приложений  до внедрения новых технологичных решений. В этом году компания запустила разные опции для пригородных направлений, в том числе возможность активации билетов с помощью NFC на поезда АО «Центральная пригородная пассажирская компания»  и АО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания».

Тревел-платформа РЖД поможет подобрать отель, экскурсию или другие развлечения в одном месте. «Платформа предлагает пассажиру совершить целое путешествие с яркими впечатлениями. И это динамично развивающийся продукт. Например, с недавнего времени туристы могут не только забронировать отель или экскурсию, но и подобрать санаторий с лечением. Мы также заботимся и об инклюзивных туристах. Это одна из приоритетных задач в ближайшей перспективе», ― рассказал генеральный директор ООО «РЖД - Цифровые пассажирские решения» Сергей Висленев.

ООО «РЖД – Цифровые пассажирские решения» (в составе Цифрового холдинга «РЖД-Технологии») – центр компетенций и головная организация по реализации и развитию цифровых сервисов в пассажирском комплексе ОАО «РЖД», а также оператор технологической мультимодальной платформы пассажирской мобильности.

Новости
05 декабря 2023 (10:32)
Вернуться назад
Поделиться >

Журналы

Новости

В раздел
Предрейсовые медосмотры автоматизируют

Разработка станет основой для формирования единых цифровых стандартов в этой сфере

27 июня 2025
Купить билеты на поезда дальнего следования теперь можно в приложении «Яндекс Электрички»

Платформа «Инновационная мобильность» расширяет партнерскую сеть

26 июня 2025
Первая полностью цифровая железнодорожная станция появится в 2026 году

Пилотной площадкой станет станция Челябинск-Главный

25 июня 2025
РЖД обновляют систему автоматизированной работы терминалов и складов

В этом году в АСУ ТСК добавят 17 модулей

25 июня 2025

Важное

Платформа для соревнований
24 июня 2025
Грузоперевозкам добавят удобства
09 июня 2025
Новые возможности
27 мая 2025