РЖД ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР – ОАО «РЖД» Реклама
Рекламодатель: ОАО "РЖД"

erid:Pb3XmBtzsyy7FXa3bppatQWDeVokXqMtNumhsKU
Путешественники выбирают тревел-платформы
Новости

Путешественники выбирают тревел-платформы

В 2023 году до 80% билетов на поезд пользователи покупают через цифровые каналы

10:32, 05 декабря 2023

Фото: Shutterstock/FOTODOM

Собираясь на отдых или в командировку, туристы все чаще обращаются к онлайн-сервисам. В 2023 году до 80% билетов на поезд пользователи покупают через цифровые каналы, по отношению к 2019 году показатель вырос почти на 50%. Эксперты рынка, собравшиеся на конференции «Технологии и тренды 
развития агентского бизнеса в транспортной отрасли. Итоги года и перспективы», определили основные тренды развития отрасли в среднесрочной перспективе.

Конференция была организована компанией «РЖД - Цифровые пассажирские решения» (входит в холдинг «РЖД-Технологии»).
Ее участниками стали специалисты компаний TravelTech-индустрии. Это уже третье мероприятие из цикла «Развитие цифровых проектов транспортной и туристической индустрии», которое проводит РЖД для турбизнеса.Дискуссионная площадка объединила руководителей и специалистов транспортных, туристических и технологических компаний, которые обсудили формирование и обсуждениея актуальных идей и кейсов для разработки новых для рынка цифровых продуктов.

Участники дискуссии отмечают рост спроса на мультимодальные перевозки, которые позволяют жителям из отдаленных регионов быть более мобильными. Реализуется эта услуга через платформу «Инновационная мобильность» от «РЖД-Цифровые пассажирские решения».

«Важнейшее направление для нас – это цифровые пассажирские решения. И мы готовы сотрудничать с представителями  других видов транспорта, в том числе в развитии мультимодальных перевозок», ― говорит генеральный директор ООО «РЖД-Технологии» Александр Мискарян.

Цифровые продукты становятся все более популярны у пассажиров, поэтому «РЖД - Цифровые пассажирские решения» ведет системную работу в этом направлении ― от развития  сайтов и мобильных приложений  до внедрения новых технологичных решений. В этом году компания запустила разные опции для пригородных направлений, в том числе возможность активации билетов с помощью NFC на поезда АО «Центральная пригородная пассажирская компания»  и АО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания».

Тревел-платформа РЖД поможет подобрать отель, экскурсию или другие развлечения в одном месте. «Платформа предлагает пассажиру совершить целое путешествие с яркими впечатлениями. И это динамично развивающийся продукт. Например, с недавнего времени туристы могут не только забронировать отель или экскурсию, но и подобрать санаторий с лечением. Мы также заботимся и об инклюзивных туристах. Это одна из приоритетных задач в ближайшей перспективе», ― рассказал генеральный директор ООО «РЖД - Цифровые пассажирские решения» Сергей Висленев.

ООО «РЖД – Цифровые пассажирские решения» (в составе Цифрового холдинга «РЖД-Технологии») – центр компетенций и головная организация по реализации и развитию цифровых сервисов в пассажирском комплексе ОАО «РЖД», а также оператор технологической мультимодальной платформы пассажирской мобильности.

Вернуться назад
Поделиться
Наверх
Вы подписаны!
email
Подписка на новости
Нажимая на кнопку “Подписаться”, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности