РЖД ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР – ОАО «РЖД» Реклама
Рекламодатель: ОАО "РЖД"

erir:Pb3XmBtzsyy7FXa3bppatQWDeVokXqMtNumhsKU
Как новые технологии меняют программы лояльности РЖД
Тренды

Как новые технологии меняют программы лояльности РЖД

Студенты в «Сириусе» решали задачи развития программ лояльности РЖД с помощью технологии блокчейн

15:05, 18 марта 2024

Фото: Лия Соломонова

В рамках хакатона «Большие вызовы» от Университета «Сириус» в направлении «Цифровая революция» специалисты ОЦРВ предложили участникам Всемирного фестиваля молодежи (ВФМ) попробовать свои силы в решении задач по развитию программ лояльности РЖД с помощью технологии блокчейн. Кейс решала команда, состоящая в основном из студентов российских вузов.

«Цель нашего участия в мероприятии – стимулировать инновационные подходы в области цифровых технологий для развития  бонусной системы лояльности, в частности с помощью технологии блокчейн», – отметил руководитель группы технологической экспертизы лаборатории блокчейн ОЦРВ Марат Галин.

Фото: Лия Соломонова
Фото: Лия Соломонова

Блокчейн – инновационная технология, «помогающая сохранить самое удачное и эффективное в существующих программах лояльности, при этом совершить прорыв с точки зрения маркетинга: создать такой продукт, который будет сам себя продавать без дополнительных акций», говорит эксперт группы технологической экспертизы лаборатории блокчейн ОЦРВ Илья Фролов

Ключевая задача для  участников состояла в том, чтобы  повысить активность пользователей и стимулировать обмен бонусными баллами. Участники также уделили внимание повышению прозрачности, облегчению процесса взаимодействия пассажиров с программой и внедрению смарт-контрактов для автоматизации выдачи наград и скидок.

Фото: Лия Соломонова
Фото: Лия Соломонова

За время хакатона ребята успели познакомиться с технологией блокчейн, вникнуть в специфику конкретных продуктов РЖД, а также провести мозговой штурм вместе с наставниками из ОЦРВ. Итогом хакатона стала презентация проекта с лучшими идеями.

Среди интересных инициатив команды – использование NFT (невзаимозаменяемых токенов) как возможности получения специальных персонализированных предложений, более гибких и доступных вознаграждений для пользователя.
Новшеством стала токенизация баллов лояльности через блокчейн, что не только может упростить обмен баллов на билеты, проживание в отелях или экскурсии, но и расширит возможности взаимодействия с партнерскими программами.
Благодаря блокчейну РЖД ее партнеры в будущем смогут налаживать прямые взаимоотношения, облегчая обмен баллами и расширяя перечень доступных пользователю услуг и товаров.

Фото: Лия Соломонова
Фото: Лия Соломонова

Еще одно предложение участников хакатона – ввести рейтинг активности пользователей для создания соревновательного эффекта и проводить для них дополнительные мероприятия, например, закрытые конкурсы, розыгрыши, раздачу поощрительных призов.

Команда лаборатории блокчейн ОЦРВ была приятно удивлена уровнем профессионализма и инновационных идей участников фестиваля. Ребята, принявшие активное участие в хакатоне, были награждены уникальными токенами на железнодорожную тематику.

Вернуться назад
Поделиться
Наверх
Вы подписаны!
Ошибка
email
Подписка на новости

РЖД цифровой

Нажимая на кнопку “Подписаться”, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности