РЖД ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР – ОАО «РЖД» Реклама
Рекламодатель: ОАО "РЖД"

erir:Pb3XmBtzsyy7FXa3bppatQWDeVokXqMtNumhsKU
Речевые сервисы
Технологии

Речевые сервисы

17:49, 05 ноября 2022

Содержание
Содержание

Теория

Распознавание речи (Natural Language Understanding / Processing Speech – NLP) – автоматический процесс преобразования речевого сигнала в цифровую информацию и обратно (синтез речи).

Системы NLP работают в комплексе другими технологиями индустрии 4.0, в том числе с искусственными нейросетями, распознающими речь человека, и методами машинного обучения.

Сегодня речевые сервисы применяются не только в относительно простых программах чат-ботов, но, например, в сложных системах биометрической идентификации.

Основное направление развития речевых технологий – улучшение скорости и качества обработки речевых сигналов на ранней стадии артикулирования.

Речевые сервисы уже работают во многих сферах деятельности РЖД
Речевые сервисы уже работают во многих сферах деятельности РЖД

Практика

Контактные центры ОАО «РЖД» используют речевые секторы разной сложности уже больше десятилетия. Благодаря им многих операторов удалось перевести на другие проекты и оптимизировать работу подразделения.

Проекты

ИИ-ассистент для приема пациентов клиник сети «РЖД-Медицина».

Программа распознает речь врачей при заполнении медицинских документов, дает пациентам возможность голосовой самозаписи.


Фото: Shutterstock/FOTODOM

Вернуться назад
Поделиться
Наверх
Вы подписаны!
email
Подписка на новости
Нажимая на кнопку “Подписаться”, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности