Технологии

Речевые сервисы

Теория

Распознавание речи (Natural Language Understanding / Processing

Speech – NLP) – автоматический процесс преобразования речевого сигнала в цифровую информацию и обратно (синтез речи).

Системы NLP работают в комплексе другими технологиями индустрии 4.0, в том числе с искусственными нейросетями, распознающими речь человека, и методами машинного обучения.

Сегодня речевые сервисы применяются не только в относительно простых программах чат-ботов, но, например, в сложных системах биометрической идентификации.

Основное направление развития речевых технологий – улучшение скорости и качества обработки речевых сигналов на ранней стадии артикулирования.

Практика

Контактные центры ОАО «РЖД» используют речевые секторы разной сложности уже больше десятилетия. Благодаря им многих операторов удалось перевести на другие проекты и оптимизировать работу подразделения.

Проекты

ИИ-ассистент для приема пациентов клиник сети «РЖД-Медицина».

Программа распознает речь врачей при заполнении медицинских документов, дает пациентам возможность голосовой самозаписи.

Поделиться
Вы подписаны!
email
Подписка на новости
Нажимая на кнопку “Подписаться”, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности