Ключевые направления создания и внедрения цифровых сервисов:
Реализуемые проекты / внедряемые сервисы
Создание функционала для планирования работы локомотивов и локомотивных бригад, выдачи инструкций машинистам перед поездкой.
Переход на обслуживание оборудования депо в режим «по потребности».
Результат
Повышение производительности локомотивов.
Увеличение эффективности труда нарядчиков, работников блока управления деповским хозяйством.
Высвобождение фонда рабочего времени локомотивных бригад.
Реализуемые проекты / внедряемые сервисы
Создание системы предиктивного анализа надежности за счет сбора данных по жизненному циклу локомотива.
Формирование смарт-контрактов с сервисными компаниями, сбор и обмен данными.
Результат
Повышение производительности локомотивов.
Снижение удельного количества отказов 1-й, 2-й категорий, процента неэксплуатируемого парка.
Появление прозрачного процесса взаиморасчетов.
Реализуемые проекты / внедряемые сервисы
Формирование системы помощи машинисту при управлении (техническое зрение).
Внедрение системы «Автомашинист» на горочных локомотивах.
Результат
Повышение уровня безопасности движения и снижение случаев проездов на запрещающие сигналы.
Повышение производительности труда машинистов.
Фото: Shutterstock/FOTODOM
Так, благодаря ИЦК появился ряд корпоративных программных продуктов и другие прикладные решения
С помощью платформы «Инновационная мобильность» проанализированы популярные направления
Опытным полигоном стал участок Россошь – Лихая
Компания отмечена в номинации «Лучшая digital-среда в HR»