РЖД ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР – ОАО «РЖД» Реклама
Рекламодатель: ОАО "РЖД"

erir:Pb3XmBtzsyy7FXa3bppatQWDeVokXqMtNumhsKU
Платформа мультимодальных пассажирских перевозок
Платформы

Платформа мультимодальных пассажирских перевозок

Платформа мультимодальных пассажирских перевозок

13:25, 10 ноября 2022

Содержание
Содержание

Направления создания и внедрения цифровых сервисов:

  • мультимодальные перевозки;
  • дополнительные сервисы для пассажиров;
  • управление клиентским опытом.

«Мультимодальные перевозки»

Реализуемые проекты /Создаваемые сервисы:

1. Сервисы мультимодальных перевозок (для железнодорожного сообщения пригородных поездов, автобусов, авиации и т.д.):

– формирование и продажа мультимодальных маршрутов по заданным правилам в различных каналах;

– введение единого билета на смешанные перевозки после принятия соответствующих законодательных актов.

2. Система взаиморасчетов с перевозчиками на основе современных цифровых технологий.

Результат

Увеличение выручки за счет комиссии от продажи билетов партнеров-перевозчиков и увеличения пассажиропотока ОАО «РЖД».

РЖД активно оказывают дополнительные услуги пассажирам
РЖД активно оказывают дополнительные услуги пассажирам

Дополнительные сервисы для пассажиров

Реализуемые проекты /Создаваемые сервисы

Сервисы, формирующие персональные предложения и продающие дополнительные услуги (бронирование гостиниц, покупка страховок, доставка ресторанного питания, билеты на мероприятия и в музеи, скипассы, туристические карты и т.д.);

Система взаиморасчетов с компаниями-партнерами на основе современных цифровых технологий.

Результат

Увеличение выручки за счет комиссии от продажи услуг компаний-партнеров.

За счет комиссии от продажи услуг компаний-партнеров растет доходность РЖД
За счет комиссии от продажи услуг компаний-партнеров растет доходность РЖД

Управление клиентским опытом

Реализуемые проекты /Создаваемые сервисы

1. Сервисы управления клиентским опытом:

  • управления оттоком клиентов;
  • управления персональными программами лояльности;
  • динамического ценообразования;
  • системы управления коммуникациями с клиентами;
  • накопления и анализа данных о клиентах;
  • персонифицированного предложения услуг;
  • системы управления взаимоотношениями с клиентами.

2. Новые каналы продаж – сайт, приложение «Попутчик», программное обеспечение для касс и терминалов, клиентские мобильные приложения.

Результат

Увеличение среднего дохода от пассажира, рост выручки.


Фото: Shutterstock/FOTODOM

Вернуться назад
Поделиться
Наверх
Вы подписаны!
email
Подписка на новости
Нажимая на кнопку “Подписаться”, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности