Более половины обращений клиентов РЖД обрабатываются без участия человека
ИИ также помогает принимать решения по эксплуатации и развитию сети связи
24 апреля 2025 год
РЖД завершил разработку и внедрение четырех особо значимых ИТ-проектов
Работа по ним велась в рамках ИЦК «Железнодорожный транспорт и логистика»
23 апреля 2025 год
В РЖД внедрено 33 системы с применением технологий искусственного интеллекта
ИИ применяется в процессах планирования, прогнозирования и управления
16 апреля 2025 год
Почти 963 ТБ данных загрузили пассажиры на вокзалах с помощью бесплатного Wi-Fi
Это на 37% больше, чем в первом квартале прошлого года
15 апреля 2025 год
В РЖД используют 3D-технологии для обучения ремонтных бригад
Они позволяют визуализировать внутренние компоненты поезда
15 апреля 2025 год
Цифровой ассистент «Госуслуг» ответит на вопросы пассажиров РЖД
Робота-помощника обучили РЖД и Минцифры
11 апреля 2025 год
Число авиаперевозчиков на платформе «Инновационная мобильность» выросло почти вдовое
География перелетов расширилась почти на все континенты
10 апреля 2025 год
Пенсионеры РЖД могут оформить в мобильном приложении заявки на получение льгот
Сервис запущен РЖД и БФ «Почет»
09 апреля 2025 год