АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ), на базе которого реализуется проект по созданию российской системы управления ресурсами (СУР), будет развивать смежные технологии. О планах организации в рамках ЦИПР рассказал ее руководитель Кирилл Семион.
Он отметил, что цель НЦК — дать возможность крупным компаниям повысить эффективность проектов внедрения цифровых решений. «Мы планируем заниматься всем, что имеет практическую ценность и отвечает подходу обобщения типовых требований компаний, схожих по масштабу и задачам. Не изобретать решения с нуля каждый раз, а использовать общее: методики, методологию, функциональные требования», — сказал он.
В ближайших планах у НЦК создание аналога «вики-платформы» — структурированной цифровой библиотеки материалов НЦК. «Один из вариантов функционала, который планируется — возможность построение корпоративной архитектуры системы управления ресурсами. Исходя из типовых бизнес-процессов типовых, из аннотации, в которой они были описаны, из функциональных и технических требований, можно будет достаточно быстро и легко сделать проект своей потенциальной корпоративной архитектуры, детализировать ее и обсуждать», — сказал спикер.
Также в планах — выпуск обучающих курсов. «Методики и методологии остаются бесполезными без специалистов, способных эффективно их применять. Поддержка и развитие таких компетенций — еще одно важное направление нашей работы», — отметил Кирилл Семион.
СУР предназначена для эффективного управления производством, кадрами, финансами и другими активами крупного бизнеса. Ее внедрение оптимизирует ресурсы компании и значительно уменьшит затраты труда. Целевая архитектура будущей СУР основана на принципах открытой платформы. Разработанной проектно-методологической основой смогут пользоваться как крупные корпорации, так и производители программного обеспечения.
Пилотный проект планируется запустить уже в следующем году
Перевозка выполнена с использованием сервиса «ИНТЕРТРАН»
Проект успешно протестирован на маневровых локомотивах
Отработанная в рамках «пилота» технология может быть тиражирована на всю сеть