РЖД ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР – ОАО «РЖД» Реклама
Рекламодатель: ОАО "РЖД"

erir:Pb3XmBtzsyy7FXa3bppatQWDeVokXqMtNumhsKU
РЖД добавили новые опции для покупки билетов в мобильном приложении
Новости

РЖД добавили новые опции для покупки билетов в мобильном приложении

Также появились новые онлайн-сервисы для путешественников с домашними животными

11:26, 03 декабря 2024

Иван Шаповалов/Пресс-служба ОАО «РЖД»

РЖД расширяет возможности цифровых решений для пассажиров. Новые онлайн-опции для покупки билетов оценят активные пользователи бесконтактных Pay-сервисов, а также владельцы домашних животных.

В новой версии мобильного приложения «РЖД Пассажирам» (доступна для Android в магазине приложений RuStore) теперь можно оплатить билеты на пригородные поезда через бесконтактный сервис Mir Pay. Ранее о планах компании по развитию бесконтактных способов оплаты проезда в этом году сообщил генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров.

Для использования новой функции сначала необходимо установить и настроить сервис Mir Pay с токенизированной картой банка (нужно привязать соответствующую карту для бесконтактной оплаты) на своем устройстве, а затем в приложении «РЖД Пассажирам» оформить билет и выбрать Mir Pay как способ оплаты. Ждать код подтверждения от банка и вводить его вручную не нужно – оплата подтвердится самим сервисом.
На странице приложения «РЖД Пассажирам» в RuStore также сказано, что в обновленную версию на страницу с расписанием поездов и в билете на поезд дальнего следования добавлено отображение направления нумерации вагонов (с головы или с хвоста состава).

Ещё один новый пассажирский сервис появился на сайте РЖД – он ориентирован на граждан, путешествующих с домашними животными. К слову, в этом году таких пассажиров стало на 8% больше, чем годом ранее. На поездах дальнего следования вместе с хозяевами поездки совершили 615 тыс. питомцев, в электричках - 1,3 млн зверей, отмечается в официальном Telegram-канале компании «Телеграмма РЖД». 

Изображение создано с помощью Midjourney
Изображение создано с помощью Midjourney

Если ранее при онлайн-бронировании билета можно было узнать только о вагонах, где разрешено перевозить животных (соответствующие вагоны обозначались значком в виде собачьей лапы), то теперь также доступна информация о том, на каких конкретно местах перевозят питомца в переноске (на схеме вагона такие полки выделены темно-серым цветом). «Кликнув» на это место, можно увидеть, какой питомец там поедет и по какому маршруту.
По планам перевозчика, новая опция сделает поездки комфортнее как для владельцев домашних питомцев (они смогут избежать соседства животных «конфликтующих» видов, например, кошек и собак), так и для пассажиров, которые не хотят ехать рядом с четвероногими или не могут этого сделать по состоянию здоровья (например, из-за аллергии).

Также теперь при оформлении электронного билета на перевозку питомца покупателю будет направлена памятка с рекомендациями по подготовке к поездке и правилами поведения в пути. Так, на сайте РЖД сказано, что в поездах дальнего следования на одном месте допускается перевозка не более двух мелких питомцев в переносках. Там же прописаны общие положения и детали по разным типам вагонов (плацкартному, купе, СВ, вагонам с сидячими местами) и опубликованы списки разрешённых и запрещённых к перевозке поездами животных.

Как ранее отмечал заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Иван Колесников, до конца этого года компания планирует внедрить более 300 «пассажирских» улучшений, «которые сделают веб-ресурсы РЖД более функциональными и интуитивно понятными».

Вернуться назад
Поделиться
Наверх
Вы подписаны!
Ошибка
email
Подписка на новости

РЖД цифровой

Нажимая на кнопку “Подписаться”, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности