Железнодорожные кассы расширяют спектр услуг для пассажиров
Теперь там можно не только купить билеты на поезд
10:44, 08 февраля 2024
Функционал железнодорожных касс расширяется, теперь они могут предоставлять пассажирам не только услуги по продаже билетов. «Мы внедряем кассы на базе отечественного программного обеспечения. Это не просто кассы на новой технологической базе. Они предлагают пассажирам принципиально новый продукт. Теперь в одном месте можно купить билет не только на поезд, но и на несколько видов транспорта, выстроив мультимодальный маршрут поездки. Например, приобрести билет на автобус и электричку, на поезд дальнего следования и паром»,– рассказал в эфире телеканала «РЖД ТВ» генеральный директор компании «РЖД – Цифровые пассажирские решения» Сергей Висленев.
Сейчас действует более 300 таких касс. Сергей Висленев подчеркнул, что компания продолжает работу по расширению их функционала, подключая, в том числе, услугу покупки и мест размещения. «Мы развиваем те решения, которые позволят перейти только от услуги перевозки к организации путешествия или деловой поездки, включая возможности индустрии развлечений»,– сказал он.
Серей Висленев отметил, что для компании переход на отечественные системы открывает новые возможности для развития. «Работа нашего сайта и мобильного приложения, новых касс основаны на отечественных решениях, как и наша платформа дистрибуции мультимодальных билетов в агентскую сеть»,– добавил он.
При этом после ухода ряда иностранных компаний с российского рынка стали активнее запускаться отечественные решения в области тревел-индустрии, подчеркнул глава компании. «Мы смогли попасть в это окно возможностей и предложить пассажирам на базе витрины услуг РЖД новый качественный продукт. И это не только возможность купить билет и одновременно забронировать номер в отеле. Портал travel.rzd.ru располагает боле широким ассортиментом предложений. Здесь можно приобрести туры, экскурсии, путевку в санаторий и билеты на развлекательные мероприятия»,– сказал Серей Висленев.