РЖД ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР – ОАО «РЖД» Реклама
Рекламодатель: ОАО "РЖД"

erir:2Ranym7c39K
Число авиаперевозчиков на платформе «Инновационная мобильность» выросло почти вдовое
Новости

Число авиаперевозчиков на платформе «Инновационная мобильность» выросло почти вдовое

География перелетов расширилась почти на все континенты

17:54, 10 апреля 2025

Фото: Shutterstock/FOTODOM

Общее количество авиаперевозчиков на платформе «Инновационная мобильность»  увеличилось до 300. В их числе — не только ведущие мировые авиаперевозчики, но и европейские лоукостеры. География перелетов расширилась на все континенты, кроме Антарктиды.

Теперь пассажиры могут приобрести билеты на популярные направления (Эмираты, Египет, Китай, Турцию), а также на экзотические — например, Папуа – Новая Гвинея, Мадагаскар.

Оператором мультимодальной платформы «Инновационная мобильность» является ООО «РЖД −Цифровые пассажирские решения» (входит в состав цифрового холдинга «РЖД Технологии»). Платформа объединяет различные виды транспорта и дополнительные услуги в единую систему за счет использования современных цифровых решений.

«Через платформу «Инновационная мобильность» ежегодно оформляется пятая часть электронных билетов на поезда дальнего следования в России. При этом мы активно занимаемся развитием авиационного контента, делаем акцент на развитии прямых подключений с авиакомпаниями», — сказала генеральный директор ООО «РЖД − Цифровые пассажирские решения» Евгения Чухнова.

По ее данным, только в первом квартале 2025 года продажи билетов в этом сегменте выросли на 72% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Конструктор мультимодальных маршрутов, доступный на платформе, проложит путь практически до любой точки мира, скомбинировав на одном маршруте несколько видов транспорта. Например, поезд и самолет. «Этот авиаконтент уже доступен агентам и партнерам, работающим с нами через b2b-каналы продаж платформы «Инновационная мобильность»: «Интерфейс кассира», API-подключение, White Label. Мы намерены тщательно отработать функционал и алгоритмы на бизнес-аудитории, а уже после будем решать вопросы с передачей этого контента в каналы продаж, ориентированные на физических лиц», – отметила Евгения Чухнова.

Вернуться назад
Поделиться
Наверх
Вы подписаны!
Ошибка
email
Подписка на новости

РЖД цифровой

Нажимая на кнопку “Подписаться”, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности