РЖД ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР – ОАО «РЖД» Реклама
Рекламодатель: ОАО "РЖД"

erir:2Ranykok9XX
Более половины клиентских обращений в РЖД обрабатываются с использованием ИИ
Новости

Более половины клиентских обращений в РЖД обрабатываются с использованием ИИ

Сфера применения ИИ в отрасли будет расширяться

15:45, 17 марта 2025

Фото: Shutterstock/FOTODOM

Искусственный интеллект становится ключевым направлением развития транспортной отрасли.  Его активно внедряют многие участники рынка, в том числе «Российские железные дороги». В компании половина клиентских обращений уже обрабатываются с использованием ИИ, сказал  на общем собрании Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» (АЦТЛ) заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Евгений Чаркин.

«Сегодня современные системы аналитики и управления инфраструктурой, основанные на ИИ, значительно упрощают эксплуатацию и обслуживание, снижая нагрузку на сотрудников и ускоряя решение задач. Искусственный интеллект — это будущее транспортной отрасли, и наша задача — максимально эффективно использовать его возможности», — сказал он.

В числе ключевых цифровых проектов – развитие электронного документооборота, запуск беспилотного движения, внедрение новых цифровых решений для пассажиров.

Ожидается, что уже в 2025 году транспортная отрасль получит единые принципы и рекомендации по внедрению ИИ на транспорте. Они будут сформированы в Белой книге для  транспортных компаний и организаций из смежных отраслей, которую формируют АЦТЛ и Ассоциация «Альянс в сфере искусственного интеллекта». Это аналитический обзор лучших практик внедрения искусственного интеллекта в технологических компаниях транспортной отрасли. Подробнее о проекте – в нашем материале.

Вернуться назад
Поделиться
Наверх
Вы подписаны!
Ошибка
email
Подписка на новости

РЖД цифровой

Нажимая на кнопку “Подписаться”, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности