Платформа мультимодальных грузовых перевозок
Платформа мультимодальных грузовых перевозок
13:22, 25 ноября 2022
Ключевые направления создания и внедрения цифровых сервисов:
- система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM);
- смарт-контракты;
- безлюдные технологии;
- электронная торговая площадка грузовых перевозок (ЭТП ГП).
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Реализуемые проекты / Создаваемые сервисы
1. Интегрированная система взаимодействия с клиентами (CRM):
- создание электронного каталога для пользователей;
- объединение данных по параметрам доставки, владельцам услуг, ценовым условиям, инфраструктурным условиям.
2. Личный кабинет клиента и мобильное приложение:
- создание раздела сайта, который позволит клиенту смотреть состояние и статистическую информацию лицевого счета, детали заказа, ведущиеся по проекту работы, счета-фактуры и т.д.
Результат
Возможность реализации дополнительных информационных услуг.
Увеличение погрузки и выгрузки.
Смарт-контракты
Реализуемые проекты / Создаваемые сервисы
1. Развитие электронного документооборота с Федеральной таможенной службой (ФТС):
- совершение таможенных операций во время следования товара;
- электронное взаимодействие с государственными контролирующими органами членов – государств ЕАЭС;
- распространение технологии электронного взаимодействия с ФТС России на перевозки в морские порты.
2. Внедрение смарт-контрактов на блокчейн-платформе:
- разработка компьютерного алгоритма, предназначенного для заключения и поддержания коммерческих контрактов в технологии блокчейн;
- автоматическое получение информации о выполнении операции и переход к следующей операции (если это предусмотрено условиями контракта).
Результат
Рост темпов погрузки и объемов выручки.
Оптимизация численности персонала.
Увеличение оборачиваемости поезда, сокращение простоев.
Безлюдные технологии
Реализуемые проекты /Создаваемые сервисы
1. Цифровой двойник «Автоагент»:
- автоматическое оформление и раскредитование перевозочных документов;
- автоматическая проверка правильности заполнения форм клиентами.
2. Цифровой двойник «Электронный претензионист»:
- автоматическая работа с претензиями;
- анализ качества оказания услуг, выявление негативных тенденций.
3. Электронный документооборот с клиентами – переход на электронные юридические документы (первичные бухгалтерские документы, транзитные документы).
Результат
Оптимизация численности персонала.
Электронная торговая площадка грузовых перевозок (ЭТП ГП)
Реализуемые проекты /Создаваемые сервисы
Организация системы онлайн-продаж услуг холдинга «РЖД» в сфере грузовых перевозок и комплексных транспортно-логистических продуктов.
Создание платформы для формирования единого цифрового пространства грузовых перевозок и логистики, взаимодействия клиента и поставщиков услуг при организации транспортно-логистического обслуживания.
Результат
Увеличение выручки (за счет доходов от комиссии).
Фото: Shutterstock/FOTODOM
Вернуться назад