РЖД ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР – ОАО «РЖД» Реклама
Рекламодатель: ОАО "РЖД"

erir:2Ranym7c39K
Фото: Shutterstock/FOTODOM
Новости
11 апреля 2025 (18:19)
Фото: Shutterstock/FOTODOM
Новости
11 апреля 2025 (18:19)
Фото: Shutterstock/FOTODOM

«Российский железные дороги» и Минцифры РФ обучили робота Макса - цифрового помощника «Госуслуг» - отвечать на вопросы пассажиров, сообщили в компании.

Робот Макс может подсказать, как узнать расписание поездов, как купить или вернуть железнодорожные билеты, как перевозить животных на поездах дальнего следования и в электричках. При этом он не только поможет найти нужную услугу, но и расскажет, как ее получить. Также цифровой помощник объяснит, как войти в личный кабинет на сайте или в приложении, кто и какими льготами может воспользоваться при покупке билетов, как оставить отзыв о работе РЖД.

Цифровой помощник на связи круглосуточно. Чтобы начать с ним диалог, нужно задать запрос в соответствующей строке «Госуслуг».
Работа по обучению цифрового ассистента продолжается, поэтому список вопросов к нему по теме РЖД будет дополняться.

Новости
11 апреля 2025 (18:19)
Вернуться назад
Поделиться >

Журналы

Новости

В раздел
Предрейсовые медосмотры автоматизируют

Разработка станет основой для формирования единых цифровых стандартов в этой сфере

27 июня 2025
Купить билеты на поезда дальнего следования теперь можно в приложении «Яндекс Электрички»

Платформа «Инновационная мобильность» расширяет партнерскую сеть

26 июня 2025
Первая полностью цифровая железнодорожная станция появится в 2026 году

Пилотной площадкой станет станция Челябинск-Главный

25 июня 2025
РЖД обновляют систему автоматизированной работы терминалов и складов

В этом году в АСУ ТСК добавят 17 модулей

25 июня 2025

Важное

Платформа для соревнований
24 июня 2025
Грузоперевозкам добавят удобства
09 июня 2025
Новые возможности
27 мая 2025