
С помощью сервиса «Лист ожидания» 450 тыс. пассажиров приобрели билеты на поезда
Всего же пользователи отправили 2 ,4 млн запросов в «цифровую очередь»
16:21, 11 февраля 2025
Особое внимание в прошлом году в РЖД было уделено вопросам цифровизации пассажирского сегмента. Один из сервисов на сайте компании — «Лист ожидания». С его помощью 450 тыс. пассажиров приобрели билеты на поезда. Об этом в интервью телеканалу «Россия 24» рассказал Генеральный директор – Председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров.
«Лист ожидания» позволяет купить билет на поезд, на который билеты в настоящий момент уже распроданы, но могут появиться позднее (если другой пассажир откажется от билета или перевозчик добавит дополнительные вагоны). При появлении свободного места пассажиру, отправившему соответствующую заявку, придет уведомление о брони. Забронированный билет нужно будет выкупить в течение двух часов.
Генеральный директор – Председатель правления ОАО «РЖД Олег Белозёров:
«Сейчас можно постоять в «цифровой очереди», чего нельзя было сделать какой-то промежуток времени назад, чтобы купить билет на интересующий тебя поезд. 2,4 млн запросов было сделано в прошлом году, 450 тыс. человек смогли таким образом купить билет».
Также с прошлого года пассажирам доступна цифровая услуга «Пересадка внутри поезда». С ее помощью при отсутствии мест на нужный поезд по полному маршруту можно купить билет с пересадкой на другое место.
Вернуться назад