РЖД ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР – ОАО «РЖД» Реклама
Рекламодатель: ОАО "РЖД"

erir:Pb3XmBtzsyy7FXa3bppatQWDeVokXqMtNumhsKU
С помощью сервиса «Лист ожидания» 450 тыс. пассажиров приобрели билеты на поезда
Новости

С помощью сервиса «Лист ожидания» 450 тыс. пассажиров приобрели билеты на поезда

Всего же пользователи отправили 2 ,4 млн запросов в «цифровую очередь»

16:21, 11 февраля 2025

Фото: https://smotrim.ru/video/2932084

Особое внимание в прошлом году в РЖД было уделено вопросам цифровизации пассажирского сегмента. Один из сервисов на сайте компании — «Лист ожидания». С его помощью 450 тыс. пассажиров приобрели билеты на поезда. Об этом в интервью телеканалу «Россия 24» рассказал Генеральный директор – Председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров.

«Лист ожидания» позволяет купить билет на поезд, на который билеты в настоящий момент уже распроданы, но могут появиться позднее (если другой пассажир откажется от билета или перевозчик добавит дополнительные вагоны). При появлении свободного места пассажиру, отправившему соответствующую заявку, придет уведомление о брони. Забронированный билет нужно будет выкупить в течение двух часов.

Генеральный директор – Председатель правления ОАО «РЖД Олег Белозёров:
«Сейчас можно постоять в «цифровой очереди», чего нельзя было сделать какой-то промежуток времени назад, чтобы купить билет на интересующий тебя поезд. 2,4 млн запросов было сделано в прошлом году, 450 тыс. человек смогли таким образом купить билет».

Также с прошлого года пассажирам доступна цифровая услуга «Пересадка внутри поезда». С ее помощью при отсутствии мест на нужный поезд по полному маршруту можно купить билет с пересадкой на другое место.

Вернуться назад
Поделиться
Наверх
Вы подписаны!
Ошибка
email
Подписка на новости

РЖД цифровой

Нажимая на кнопку “Подписаться”, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности