За месяц от пассажиров через онлайн-сервис РЖД «Лист ожидания» поступило 600 тыс. заявок на покупку билетов на поезда дальнего следования, продано 40 тыс.
Сервис был запущен РЖД в конце июня. Он позволяет пассажирам, которые не смогли приобрести билет на нужный поезд, встать в электронную очередь.
Если пассажир не нашел билетов на нужный ему поезд, то на сайте РЖД в разделе покупки билетов ему необходимо нажать кнопку «Заявка в лист ожидания». При появлении в продаже билетов, если кто-то отказался от поездки или перевозчик добавил вагонов в состав, пассажир, вставший в электронную очередь, получает уведомление о возможности купить проездной документ.
По словам заместителя начальника Департамента пассажирских перевозок РЖД Дмитрия Крюкова, у пассажира есть два часа на то, чтобы выкупить появившийся в продаже билет.
«Если пассажир за это время не выкупит билет или откажется от покупки, нажав соответствующую кнопку, то место в поезде переходит к следующему пассажиру в списке. Опция сделала процесс покупки билетов на популярные направления более прозрачным», – сказал он (цитата по «РЖД ТВ»).
Планируется, что в дальнейшем опция будет доступна и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».
О внедрении новых сервисов для пассажиров ранее говорил Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров. Об этом можно почитать здесь.
Планируется создать систему идентификации беспилотного транспорта
Соответствующий указ подписал глава государства
Проект тиражирован на всей сети
ГИС ЭПД станет основой Национальной цифровой транспортно-логистической платформы