РЖД ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР – ОАО «РЖД» Реклама
Рекламодатель: ОАО "РЖД"

erir:2Ranym7c39K
Фото: Shutterstock AI Generator/FOTODOM
Новости
06 марта 2025 (14:29)
Фото: Shutterstock AI Generator/FOTODOM
Новости
06 марта 2025 (14:29)
Фото: Shutterstock AI Generator/FOTODOM

РЖД активно взаимодействуют с вендорами в разных сферах. По словам начальника Департамента информатизации ОАО «РЖД» Кирилла Семиона, компания «абсолютно открыта и приветствует решения, которые могут улучшить любой процесс — от производственного до управленческого».

«Мы хотим продемонстрировать широкий спектр прикладных задач «Российских железных дорог». Наша компания — это масштабная структура с огромным коллективом, и каждое внедряемое решение должно пройти тщательную апробацию, подтверждающую его эффективность и работоспособность», — отметил Кирилл Семион в ходе круглого стола РЖД на АКПО-Конф.

Какого подрядчика ждут в РЖД:

•    Погруженного в специфику железнодорожной отрасли;
•    Имеющего подтвержденный опыт;
•    Готового к долгосрочному сотрудничеству ;
•    Адаптивного и проактивного.

Александр Мискарян, генеральный директор ООО «РЖД-Технологии»:
«Новые вызовы появляются все время. Очень важно, когда с одной стороны, партнеры принимают во внимание процессы, культуру, производственный код «Российских железных дорог», а с другой, зная все это, имеют смелость сказать «вы попробуйте что-то поменять»».

Компания заинтересована в активном развитии целого ряда направлений. Одно из них — локомотивное хозяйство. Сегодня здесь реализуются несколько цифровых сервисов. Например, автоматизированная система планирования работы локомотивных бригад упрощает процесс формирования графиков и подбора сотрудников, помогает сотрудникам эффективно распределять нагрузку.  Решение «Доверенная среда локомотивного комплекса» обеспечивает сбор, хранение и анализ информации о функционировании парка локомотивов и предоставляет доступ к ней участникам локомотивного хозяйства. Сервис «Личный кабинет машиниста» упрощает процесс заполнения и подписания документов, получения необходимой информации, дает возможность членам локомотивной бригады обмениваться опытом с коллегами, активно участвовать в жизни компании.

Другой важный блок работы — развитие сервисов в пассажирском комплексе. В числе новых решений: «Лист ожидания». Он помогает купить билет на поезд, на который билеты в настоящий момент уже распроданы, но могут появиться позднее. Еще пример — услуга «Пересадка внутри поезда». С ее помощью при отсутствии мест на нужный поезд по полному маршруту можно купить билет с пересадкой на другое место.

Важное направление цифровой работы компании — управление данными. В РЖД реализуется проект КСУД — Корпоративная система управления данными. «Этот проект решает не только задачи по обеспечению технологического суверенитета компании и страны. Первоочередная задача —  обеспечение наших сотрудников и подразделений данными, чтобы они могли принимать своевременные управленческие решения», — рассказала главный эксперт Департамента информатизации ОАО «РЖД» Ирина Долженко.

Новости
06 марта 2025 (14:29)
Вернуться назад
Поделиться >

Журналы

Новости

В раздел
Андрей Никитин назначен на пост министра транспорта России

Накануне он был назначен исполняющим обязанности министра транспорта

08 июля 2025
«РЖД-Технологии» автоматизируют бизнес-процессы с помощью программных роботов

Роботы помогают сотрудникам отдела закупок и договорной работы

08 июля 2025
Андрей Никитин рассказал о цифровизации транспортной отрасли

Планируется создать систему идентификации беспилотного транспорта

08 июля 2025

Важное

Платформа для соревнований
24 июня 2025
Грузоперевозкам добавят удобства
09 июня 2025
Новые возможности
27 мая 2025