
ПК энергооптимального тягового расчета для грузовых поездов тестируется РЖД
В ходе реализации пилотного проекта экономия составила 4%
08:35, 20 мая 2024
Пилотный проект по снижению расхода топливно-энергетических ресурсов на тягу грузовых поездов запустили РЖД. Тестирование программного комплекса, разработанного ВНИИЖТ, проходит на Южно-Уральской дороге, сообщает «Гудок».
Данные, с которыми работает программа, включают детальную информацию о плане и профиле пути, массе состава и характеристиках локомотива. В результате рассчитывается оптимальная расхода энергии скорость и режим ведения поезда.
В результате применения режимов ведения грузового поезда на основе энергооптимального тягового расчета экономия расхода электроэнергии составила 4%, сказал заместитель директора НЦ «ЦМПЭ» АО «ВНИИЖТ», руководитель испытаний в опытных поездках Игорь Панков. Это позволяет в дальнейшем реализовать решение на участках сети железных дорог, отметил он.
Тестирование программного комплекса продлится до конца мая, после чего будет проведена работа по анализу полученных результатов.