Пилотный проект по снижению расхода топливно-энергетических ресурсов на тягу грузовых поездов запустили РЖД. Тестирование программного комплекса, разработанного ВНИИЖТ, проходит на Южно-Уральской дороге, сообщает «Гудок».
Данные, с которыми работает программа, включают детальную информацию о плане и профиле пути, массе состава и характеристиках локомотива. В результате рассчитывается оптимальная расхода энергии скорость и режим ведения поезда.
В результате применения режимов ведения грузового поезда на основе энергооптимального тягового расчета экономия расхода электроэнергии составила 4%, сказал заместитель директора НЦ «ЦМПЭ» АО «ВНИИЖТ», руководитель испытаний в опытных поездках Игорь Панков. Это позволяет в дальнейшем реализовать решение на участках сети железных дорог, отметил он.
Тестирование программного комплекса продлится до конца мая, после чего будет проведена работа по анализу полученных результатов.
ГИС ЭПД станет основой Национальной цифровой транспортно-логистической платформы
Его протяженность составит 129 километров
На базе мессенджера функционирует Единая корпоративная система обмена сообщениями в РЖД
Проект выведет транспортную отрасль на новый уровень технологического развития