РЖД ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР – ОАО «РЖД» Реклама
Рекламодатель: ОАО "РЖД"

erir:2Ranym7c39K
Фото: Shutterstock/FOTODOM
Новости
24 апреля 2025 (16:27)
Фото: Shutterstock/FOTODOM
Новости
24 апреля 2025 (16:27)
Фото: Shutterstock/FOTODOM

В деятельности роботизированного контакт-центра РЖД, предоставляющего клиентский сервис пассажирам и грузоотправителям железных дорог, доля обращений, обрабатываемых без участия человека, составляет более 50%. Об этом в ходе Научно-практической конференции «Искусственный интеллект в транспортной отрасли – TRANS AI 2025» сообщил генеральный директор компании «ТрансТелеКом» (ТТК, дочерняя структура РЖД) Роман Кравцов. ТТК является провайдером цифровых сервисов.

ТТК применяет системный подход к использованию технологий на основе искусственного интеллекта. В компании внедрен цифровой двойник сети связи — алгоритмы ИИ анализируют множество параметров и помогают принимать решения по ее эксплуатации и развитию.

«В компании «ТрансТелеКом» алгоритмы помогают нашим специалистам спрогнозировать загрузку узлов сети. Это используется при принятии инженерами решений по балансировке трафика и модернизации сети. ИИ ускоряет обработку данных, предоставляет информацию инженеру, но решение остается за человеком», – подчеркнул Роман Кравцов.

Он также отметил, что в компании ведется активная работа по созданию ИИ-агентов для применения в ряде проектов и направлений. Их перечень будет расширяться. 

Новости
24 апреля 2025 (16:27)
Вернуться назад
Поделиться >

Журналы

Новости

В раздел
Информсистема поможет оценить состояние искусственных сооружений на железнодорожной сети

Автоматизированная диагностика повысит уровень управленческих решений и оптимизирует эксплуатационные расходы

14 июля 2025
Андрей Никитин назначен на пост министра транспорта России

Накануне он был назначен исполняющим обязанности министра транспорта

08 июля 2025

Важное

Связь на скорости
14 июля 2025
Платформа для соревнований
24 июня 2025
Грузоперевозкам добавят удобства
09 июня 2025