Развитие цифровых сервисов как в пассажирских, так и в грузовых перевозках является одним из приоритетов компании. Пандемия лишь ускорила этот процесс.
– Оформление перевозок онлайн через наши цифровые сервисы сегодня является основным инструментом взаимодействия с клиентами, – отметил Олег Белозеров. – Пассажир имеет возможность в едином приложении оформить билеты как дальнего, так и пригородного сообщения во всех регионах и по всем направлениям. В целом, сегодня электронные продажи билетов на поезда дальнего следования достигли рекордного уровня – 70%.
В планах компании не только повышение уровня дистанционных продаж билетов, но и предоставление принципиально новых сервисов через приложение «РЖД пассажирам». С его помощью можно будет приобрести единый билет на смешанные перевозки различными видами транспорта, забронировать гостиницу, экскурсию в музей и т.д.
В сфере грузовых перевозок компания ставит цель перевести на электронное оформление до 95% всех услуг.
Фото: Shutterstock/FOTODOM
Разработка станет основой для формирования единых цифровых стандартов в этой сфере
Платформа «Инновационная мобильность» расширяет партнерскую сеть
Пилотной площадкой станет станция Челябинск-Главный
В этом году в АСУ ТСК добавят 17 модулей