Московская железная дорога представила комплексное решение по размещению и креплению грузов сложной конфигурации с использованием полной трехмерной модели, сообщает Информационный центр МЖД.
3D-моделирование особенно актуально в случае перевозки грузов сложной геометрической формы (оборудования различного назначения, металлических конструкций, пролетных строений мостов). Трехмерная схема наглядно показывает механику взаимодействия груза, транспортной тары, подвижного состава и средств крепления.
Новый сервис уже опробовали для моделирования доставки из Москвы на Сахалин установки рециклинга бетона – комплекса оборудования для переработки бетонных отходов. В процессе создания цифровой модели специалисты МЖД нашли оптимальный вариант размещения груза сложной конфигурации в крупнотоннажном 40-футовом контейнере. Проект разработан в полном соответствии с правилами размещения и крепления грузов в крупнотоннажных контейнерах.
По данным МЖД, внедрение современных методов проектирования позволит повысить безопасность и надежность перевозки, расширить номенклатуру перевозимых грузов, а также существенно сократить время погрузки.
3D-моделирование активно применяется и в других направлениях деятельности железных дорог. Например, создаются трехмерные модели тоннелей и вагонов.
Первые сделки планируются в ближайшее время
Накануне он был назначен исполняющим обязанности министра транспорта
Роботы помогают сотрудникам отдела закупок и договорной работы
Планируется создать систему идентификации беспилотного транспорта