РЖД ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР – ОАО «РЖД» Реклама
Рекламодатель: ОАО "РЖД"

erir:Pb3XmBtzsyy7FXa3bppatQWDeVokXqMtNumhsKU
На платформе «Инновационная мобильность» оформлен 100-миллионный билет на поезд дальнего следования
Новости

На платформе «Инновационная мобильность» оформлен 100-миллионный билет на поезд дальнего следования

Юбилейный пассажир и кассир, продавшая ему билет, получили сувениры и памятные подарки от компании «РЖД – Цифровые пассажирские решения».

14:19, 16 мая 2023

Проект платформы «Инновационная мобильность» инициирован холдингом «Российские железные дороги» для создания в масштабах страны цифровой инфраструктуры, позволяющей планировать, бронировать и оплачивать пассажирские перевозки в формате «от двери до двери». Сегодня на платформе аккумулирован билетный контент более чем от 5 тыс. перевозчиков – авиа- и автобусных, пригородных пассажирских и всех железнодорожных в дальнем следовании. Более 20% всех железнодорожных билетов ОАО «РЖД» оформляется с использованием платформы «Инновационная мобильность».

Евгений Чаркин, заместитель генерального директора ОАО «РЖД»:

«Оформление билетов происходит по различным каналам, в том числе и через новое импортозамещенное программное обеспечение «Автоматизированное рабочее место кассира «Планирование путешествий». Оно уже сейчас позволяет реализовывать билеты на все виды транспорта в пригородных кассах многих перевозчиков. 100-миллионный билет на поезд дальнего следования через платформу «Инновационная мобильность» был оформлен в этом ПО, установленном в кассе АО «Содружество» в Казани. Пассажир купил билет из Казани в Екатеринбург».

На платформе «Инновационная мобильность» аккумулирован билетный контент более чем от 5 тыс. перевозчиков. Фото: Архив ИД «Гудок»
На платформе «Инновационная мобильность» аккумулирован билетный контент более чем от 5 тыс. перевозчиков. Фото: Архив ИД «Гудок»

Юбилейным пассажиром оказался житель Екатеринбурга Карим Абдрахманов. Он рассказал, что в Казани гостил у знакомых, а когда нужно было возвращаться домой, обратил внимание на то, что билет на поезд можно купить в кассе, где обычно продаются только билеты на электрички. Пассажир и кассир АО «Содружество» Елена Козлова, которая оформила 100-миллионный билет, получили сувениры и памятные подарки от компании «РЖД – Цифровые пассажирские решения».

Азат Ахметшин, генеральный директор АО «Содружество»:

«Внедрение платформы «Инновационная мобильность» на нашем полигоне, безусловно, открыло новые возможности для развития компании «Содружество». Это большой шаг вперед, потому что сейчас мы предлагаем пассажиру, который приходит в пригородную кассу, не просто приобрести билет на электричку, а построить удобный мультимодальный маршрут с использованием всех основных видов транспорта.

И надо сказать, что такой возможностью пассажиры пользуются все чаще, то есть на нашем полигоне она успешно внедрена и сейчас тиражируется на другие пригородные компании». 

ООО «РЖД – Цифровые пассажирские решения» (до сентября 2022 года – ООО «Инновационная мобильность») – центр компетенций и головная организация по реализации и развитию цифровых сервисов в пассажирском комплексе ОАО «РЖД», а также оператор технологической мультимодальной платформы пассажирской мобильности. Является активным участником реализации Стратегии цифровой трансформации ОАО «РЖД». Входит в субхолдинг «РЖД-Технологии».

АРМ кассира «Планирование путешествий» разработано «РЖД – Цифровые пассажирские решения». Это универсальный IT-продукт для билетных кассиров, позволяющий оформлять проездные документы на все виды транспорта в едином интерфейсе.

В сентябре 2022 года проект «Автоматизированное рабочее место кассира» был включен в «Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

Вернуться назад
Поделиться
Наверх
Вы подписаны!
Ошибка
email
Подписка на новости

РЖД цифровой

Нажимая на кнопку “Подписаться”, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности