С помощью онлайн-сервиса «Лист ожидания» куплено 40 тыс. билетов
Опция стала доступна месяц назад
11:51, 01 августа 2024
За месяц от пассажиров через онлайн-сервис РЖД «Лист ожидания» поступило 600 тыс. заявок на покупку билетов на поезда дальнего следования, продано 40 тыс.
Сервис был запущен РЖД в конце июня. Он позволяет пассажирам, которые не смогли приобрести билет на нужный поезд, встать в электронную очередь.
Если пассажир не нашел билетов на нужный ему поезд, то на сайте РЖД в разделе покупки билетов ему необходимо нажать кнопку «Заявка в лист ожидания». При появлении в продаже билетов, если кто-то отказался от поездки или перевозчик добавил вагонов в состав, пассажир, вставший в электронную очередь, получает уведомление о возможности купить проездной документ.
По словам заместителя начальника Департамента пассажирских перевозок РЖД Дмитрия Крюкова, у пассажира есть два часа на то, чтобы выкупить появившийся в продаже билет.
«Если пассажир за это время не выкупит билет или откажется от покупки, нажав соответствующую кнопку, то место в поезде переходит к следующему пассажиру в списке. Опция сделала процесс покупки билетов на популярные направления более прозрачным», – сказал он (цитата по «РЖД ТВ»).
Планируется, что в дальнейшем опция будет доступна и в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».
О внедрении новых сервисов для пассажиров ранее говорил Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров. Об этом можно почитать здесь.