РЖД ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР – ОАО «РЖД» Реклама
Рекламодатель: ОАО "РЖД"

erir:2Ranym7c39K
Logo

ИЦК – катализатор технологической независимости России!

Photo

ИЦК «Железнодорожный транспорт и логистика»

ДЕМО-ДЕНЬ
29 августа
Санкт-Петербург Музей железных дорог России
Регистрация

Демо-день ИЦК «Железнодорожный транспорт и логистика»

станет значимым шагом на пути к развитию цифровых технологий в транспортно-логистической и других отраслях России. В рамках мероприятия планируются публичные презентации статуса реализации особо значимых проектов (ОЗП), сессия кросс-отраслевого взаимодействия и реализации системы управления ресурсами (СУР), а также питчинг-сессия стартапов. Также эксперты обсудят важные вопросы, касающиеся реализации ОЗП и приоритетных направлений по замещению зарубежных ИТ-решений, обмена опытом, сотрудничества и совместных инициатив.

Photo

К участию в демо-дне приглашены:

Минтранс России
Минцифры России
Минпромторг России
АНО «Цифровая экономика»
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ)
Ассоциация «Цифровой транспорт и логистика»
АНО «Центр компетенций по импортозамещению в сфере ИКТ»
ОАО «РЖД»
ГУП «Московский метрополитен»
ГУП «Петербургский метрополитен»
АО «МострансАвто»
АО «ГЛОНАСС»
ГК «Автодор»
ООО «Росатом Логистика»
ОАО «НИИАТ»
АО «Почта России»
ПАО «СБЕРБАНК»
ООО «СберТройка»
FESCO ПАО «ДВМП»
ИЦК «Железнодорожное машиностроение»
ИЦК «Металлургия»
ИЦК «Химия и фармацевтика»
ИЦК «Нефтегаз, нефтехимия и недропользование»
ИЦК «Электроэнергетика»

А также другие ИЦК, разработчики ОЗП, стартапы и многие другие!


Будем рады видеть вас на демо-дне ИЦК «Железнодорожный транспорт и логистика»!

Image

Какие проекты реализуются в ИЦК «Железнодорожный транспорт и логистика»

Это 9 особо значимых проектов. Из них 4 завершены в 2023 – 2024 годах, 5 реализуются.

Завершенные проекты:

Автоматизированная система оперативного управления перевозками (ЕМД ПП).

Оперативное управление перевозочным процессом: обработка информации, поступающей от производственных автоматизированных систем линейного уровня, логический контроль входящих сообщений с обратной связью в виде управляющих диагностических сообщений, ведение централизованной базы данных перевозочного процесса, предоставление необходимой информации в адрес смежных систем. Более 30 автоматизированных производственных систем ОАО "РЖД" переведены на взаимодействие с ЕМД ПП.

К ней подключено
уже 11,8 тыс пользователей

Автоматизированная система централизованной подготовки и оформления перевозочных документов нового поколения (АС ЭТРАН НП).

Ежемесячно в АС ЭТРАН НП оформляется более 5 млн перевозочных документов.

К системе подключено
18,8 тыс организаций клиентов и подразделений ОАО «РЖД»
около 60 тыс пользователей

Программный комплекс для моделирования и прогнозирования пассажиропотоков (ПКМПП).

Он помогает оперативно оценивать транспортные потоки, анализировать влияние на них различных социально-экономических параметров. Пользуясь полученными данными, можно повышать эффективность реализации крупных инфраструктурных проектов: менять приоритеты инвестиций, формировать портфель проектов, приоритетную модель финансирования. В 2024 году проект удостоен премии «Формула Движения» за лучшее решение в цифровизации транспорта.

Время оценки инфраструктурных проектов
может сократиться с нескольких месяцев до 1 дня

Автоматизированная система управления пассажирскими перевозками нового поколения (АСУ «Экспресс» НП).

Основная билетная система железнодорожного транспорта. Она обеспечивает большинство бизнес-процессов пассажирского комплекса. К ней подключено более 10 тыс. пользователей.

Система позволяет:

ОБРАБАТЫВАТЬ
> 1 млрд

поездок на поездах каждый год
> 2 тыс

запросов в секунду
ОБСЛУЖИВАТЬ
> 15 тыс

каналов для пассажиров
Проекты в работе:

Единая система пономерного учета локомотивов (ЕС ПУЛ).

Обеспечивает идентификацию, классификацию, учет и контроль эксплуатационных параметров и допуск локомотивов, моторвагонного и специального подвижного состава на инфраструктуру ОАО “РЖД”. Готовность системы нового поколения составляет 90%. В части моторвагонного подвижного состава система запущена в промышленную эксплуатацию по всей сети дорог, в части локомотивов и путевых машин ПО разработано и находится в опытной эксплуатации. До конца текущего года ЕС ПУЛ нового поколения будет внедрен на всей сети железных дорог ОАО “РЖД”.

Подсистема управления текущим отцепочным ремонтом на основе экономических критериев (ТОР ЭК) и Подсистема управления плановыми ремонтами (ТОРО П).

Импортонезависимое решение по управлению ремонтами грузовых вагонов реализует и приумножает функциональность текущих решений в РЖД ТОР ЭК и ТОРО П. Система ремонтов грузовых вагонов - это комплексная система управления производственной деятельностью вагонного хозяйства ОАО “РЖД” по направлению “ремонт подвижного состава”, направленная на повышение эффективности и прозрачности процессов управления ремонтами, сокращение затрат на обслуживание и ремонт вагонов, а также обеспечение надежной работы подвижного состава. Цифровая платформа вагонного комплекса строится с применением основных сквозных цифровых технологий. Решения, реализуемые в рамках системы ремонтов грузовых вагонов, является неотъемлемой частью цифровой платформы, и позволяют адаптировать прорывные технологии к практическим отраслевым задачам.

Система управления железнодорожной инфраструктурой (ЕАМ).

Направлена на создание единой информационной платформы для ведения учета и контроля всех процессов управления инфраструктурой.

В апреле этого года в число особо значимых проектов «второй волны» был включен проект «Почты России» по созданию транспортной платформы для планирования и оптимизации перевозки грузов.

Программа демонстрационного дня
ИЦК «Железнодорожный транспорт и логистика»

Адрес: Библиотечный пер., 4, корп. 2
Image

10.00 – 10.30

Открытие

Выступления с приветствиями органов исполнительной власти и руководителей ИЦК


Зал стрелки времени

10.00 – 10.30

10.30 – 11.30

10.30 – 11.30

Сессия

«Перспективные решения для транспорта и логистики (проекты ОЭП и членов ИЦК)»
К выступлениям приглашены разработчики особо значимых проектов и представители компаний ИЦК


Зал стрелки времени

11.50 – 12.00

Перерыв

12.00 – 12.45

Динамическая экспозиция

Парад поездов


Большая трибуна

12.00 – 12.45

13.00 – 13.05

13.00 – 13.05

Выступление с приветствием

Белозёров Олег Валентинович , генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД», председатель ИЦК «Железнодорожный транспорт и логистика»

13.05 – 14.30

Круглый стол

«Межотраслевое взаимодействие. Чем мы можем быть полезны друг другу?»
К выступлениям приглашены представители индустриальных центров компетенций различных отраслей промышленности

13.05 – 14.30

14.30 – 15.00

Перерыв

15.00 – 16.30

15.00 – 16.30

Сессия

«Перспективные решения для транспорта и логистики (проекты партнеров/стартапов)»
К выступлениям приглашены представители компаний, предлагающих членам ИЦК «Железнодорожный транспорт и логистика» свои решения


Зал стрелки времени
Logo

По вопросам участия
и получения промо-кодов
для регистрации обращаться:

Секретарь ИЦК «Железнодорожный транспорт и логистика»
Вдовина Яна (ОАО «РЖД»)

+7 (914) 924-86-24
vdovina@pktbcdt.rzd.ru
Image