РЖД ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР – ОАО «РЖД» Реклама
Рекламодатель: ОАО "РЖД"

erir:2Ranym7c39K

Тесты

Тесты
7Вопросов

Будь в теме

Дата проведения: 02 апреля 2024 - 02 апреля 2025
Тест не активен или закончился срок проведения

1 вопрос / из 7

Робот помогает РЖД подбирать сотрудников?

Да

18%

Нет

12%
Ответ

Голосовой робот участвует в процессах подбора кадров в компанию «РЖД». Робот-рекрутер, созданный на основе ИИ, проводит первичное общение с соискателями: выполняет первичные звонки соискателям с учетом их часовых поясов, сообщает им о должностных обязанностях, графике работы. Он начинает общение по разработанным сценариям и обучается, подстраивается под собеседника в ходе диалога. В месяц он совершает более 8 тыс. звонков по 20 массовым вакансиям.

2 вопрос / из 7

В метавселенной РЖД можно виртуально путешествовать по городам России?

Да

24%

Нет

76%
Ответ

Сейчас в виртуальной иммерсивной и адаптивной реальности РЖД (ВИАР) можно побывать на экскурсии на Витебском вокзале в Санкт-Петербурге, только это будет вокзал будущего с электрокарами и высокоскоростными поездами новаторского дизайна. Виртуальные путешествия, концерты, запуск новых сервисов для пассажиров и обучение сотрудников – для всего этого планируется использовать пространство метавселенной. Попасть туда можно с помощью виар-очков, планшета или смартфона. Пользователи через аватары могут взаимодействовать между собой и с цифровыми объектами.

3 вопрос / из 7

Железнодорожники проходят обучение в виртуальной реальности?

Да

74%

Нет

26%
Ответ

Сотрудники РЖД отрабатывают на VR-тренажерах реальные операции по ремонту механизмов, обслуживанию локомотивов и т.д. Планируется объединение разных профессий в единое VR-пространство РЖД.

4 вопрос / из 7

Умные системы в беспилотных «Ласточках» полностью заменят машинистов?

Да

38%

Нет

62%
Ответ

Планируется, что в беспилотных поездах, которые вскоре начнут курсировать по Московскому центральному кольцу, в кабине будет присутствовать и машинист-оператор. Он возьмет на себя решение нестандартных задач при движении состава. В дальнейшем не исключен и запуск полностью беспилотных поездов, где все функции управления будут переданы искусственному интеллекту, а оператор будет осуществлять дистанционный контроль.

5 вопрос / из 7

Искусственный интеллект общается с клиентами РЖД по телефону и в чатах?

Да

66%

Нет

34%
Ответ

Более половины обращений РЖД и пользователей внутренних информсистем обрабатывается роботами. Виртуальные помощники могут рассказать о расписании поездов, стоимости и возврате билетов и т.д. Они освобождают от рутинных операций операторов, которые могут помочь пассажирам в решении более сложных вопросов.

6 вопрос / из 7

РЖД использует роботов для расцепки вагонов?

Да

41%

Нет

59%
Ответ

Эта технология пока не внедрена повсеместно. Сейчас робот-расцепщик проходит испытание на станции Челябинск-Главный. Робототехнический комплекс установлен на мобильной платформе. Она передвигается по специальной рельсовой конструкции, установленной вдоль пути. Внедрение этого комплекса позволит РЖД заменить людей машинами на потенциально опасных участках работы, а также увеличить скорость роспуска составов.

7 вопрос / из 7

В пригородных поездах можно приобрести билеты через приложение по данным геолокации?

Да

59%

Нет

41%
Ответ

Система умной оплаты по геолокации будет протестирована на линии между центральным железнодорожным вокзалом Казани и аэропортом Казань имени Г. Тукая. Технология умной оплаты будет реализована при помощи мобильного приложения «ПроТранспорт». Расчет с перевозчиком будет производиться на основе данных о перемещениях пассажира. Пассажиру предлагается оплатить проезд, не прикладывая карточку и не ожидая очереди в кассе. Нужно лишь подтвердить начало поездки и зайти в поезд.

Поделиться
Наверх
Вы подписаны!
Ошибка
email
Подписка на новости

РЖД цифровой

Нажимая на кнопку “Подписаться”, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности