#Технологии

Искусственный интеллект

Теория

Искусственный интеллект – это комплекс технологий и процессов, алгоритмов и программных систем, которые могут действовать как человек при выполнении задач разной сложности. Иными словами, такие компьютерные системы должны уметь рассуждать, анализировать, обучаться.

Системы искусственного интеллекта положены в основу всех технологий индустрии 4.0.

Преимущества:

  • исключение фактора человеческой ошибки;
  • возможность круглосуточной работы;
  • обработка объема данных, недоступных человеку;
  • повышение эффективности производственных процессов.

Практика

Проекты

Доверительная среда локомотивного комплекса

Цифровая платформа для сбора, хранения информации и взаимодействия участников проекта, обеспечивающих работу тягового подвижного состава.

Сервис «Цифровой помощник маневрового диспетчера»

Проект «Цифровой диспетчер» позволяет построить специализированную модель данных, учитывающую множество факторов. Среди них – затраты времени на проведение тех или иных технологических мероприятий на сортировочной станции, инфраструктурные ограничения, очередность подвода поездов и распределение подвижного состава по путям станции.

«Цифровая железнодорожная станция»

Комплекс взаимосвязанных технических средств и устройств, обеспечивающих расчет и выполнение технологических операций обработки вагонов и поездов на станции и путях необщего пользования с минимальным участием человека.

Проект по переводу систем управленческого учета компании «РЖД» на платформу SAP HANA.

Применение потенциала искусственного интеллекта позволило сократить сроки подготовки отчетности в 43,5 раза, повысить скорость и точность распределения затрат в 40 раз.