Ключевые направления создания и внедрения цифровых сервисов:
- логистика для клиентов электронных магазинов;
- доставка последней мили (до конечного потребителя).

Реализуемые проекты / внедряемые сервисы
1. Разработка и интеграция решений:
- для доставки последней мили,
- для складских комплексов и комплектования заказов для клиентов;
- по интеграции с цифровыми платформами электронных магазинов и маркетплейсов.
2. Создание цифровых каналов взаимодействия с партнерами и клиентами.
3. Применение искусственного интеллекта, управление парком роботов:
- навигация и управление автономными роботами-погрузчиками;
- использование мобильных роботизированных комплексов при доставке в малонаселенные и удаленные регионы.
Результат
Увеличение выручки за счет усиления позиций ОАО «РЖД» в сегменте электронной коммерции.