#Платформа

Платформа мультимодальных грузовых перевозок

Ключевые направления создания и внедрения цифровых сервисов:

  • система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM);
  • смарт-контракты;
  • безлюдные технологии;
  • электронная торговая площадка грузовых перевозок (ЭТП ГП).

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Реализуемые проекты / Создаваемые сервисы

1. Интегрированная система взаимодействия с клиентами (CRM):

  • создание электронного каталога для пользователей;
  • объединение данных по параметрам доставки, владельцам услуг, ценовым условиям, инфраструктурным условиям.

2. Личный кабинет клиента и мобильное приложение:

  • создание раздела сайта, который позволит клиенту смотреть состояние и статистическую информацию лицевого счета, детали заказа, ведущиеся по проекту работы, счета-фактуры и т.д.

Результат

Возможность реализации дополнительных информационных услуг.

Увеличение погрузки и выгрузки.

Смарт-контракты

Реализуемые проекты / Создаваемые сервисы

1. Развитие электронного документооборота с Федеральной таможенной службой (ФТС):

  • совершение таможенных операций во время следования товара;
  • электронное взаимодействие с государственными контролирующими органами членов – государств ЕАЭС;
  • распространение технологии электронного взаимодействия с ФТС России на перевозки в морские порты.

2. Внедрение смарт-контрактов на блокчейн-платформе:

  • разработка компьютерного алгоритма, предназначенного для заключения и поддержания коммерческих контрактов в технологии блокчейн;
  • автоматическое получение информации о выполнении операции и переход к следующей операции (если это предусмотрено условиями контракта).

Результат

Рост темпов погрузки и объемов выручки.

Оптимизация численности персонала.

Увеличение оборачиваемости поезда, сокращение простоев.

Безлюдные технологии

Реализуемые проекты /Создаваемые сервисы

1. Цифровой двойник «Автоагент»:

  • автоматическое оформление и раскредитование перевозочных документов;
  • автоматическая проверка правильности заполнения форм клиентами.

2. Цифровой двойник «Электронный претензионист»:

  • автоматическая работа с претензиями;
  • анализ качества оказания услуг, выявление негативных тенденций.

3. Электронный документооборот с клиентами – переход на электронные юридические документы (первичные бухгалтерские документы, транзитные документы).

Результат

Оптимизация численности персонала.

Электронная торговая площадка грузовых перевозок (ЭТП ГП)

Реализуемые проекты /Создаваемые сервисы

Организация системы онлайн-продаж услуг холдинга «РЖД» в сфере грузовых перевозок и комплексных транспортно-логистических продуктов.

Создание платформы для формирования единого цифрового пространства грузовых перевозок и логистики, взаимодействия клиента и поставщиков услуг при организации транспортно-логистического обслуживания.

Результат

Увеличение выручки (за счет доходов от комиссии).