РЖД обновит систему пассажирской навигации на вокзалах
Изменения предполагают создание единого бесшовного информационного пространства
18:11, 14 февраля 2024
Компания РЖД планирует в 2024 году обновить систему пассажирской навигации на вокзалах. В результате будет создано единое бесшовное информационное пространство на всем маршруте следования пассажира. Изменения включают продуманную эргономику устройств, упрощенный доступ к интерактивным панелям, централизованное обновление информации на всех динамических табло через единый информационный центр. Об этом сегодня сообщил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Иван Колесников на итоговом заседании правления холдинга.
Планируется, что пилотный проект будет реализован на железнодорожном вокзале в Нижнем Новгороде. Позднее он будет тиражирован на всей сети Российских железных дорог.
Иван Колесников также отметил, что в этом году компания планирует внедрить более 300 улучшений, «которые сделают веб-ресурсы РЖД более функциональными и интуитивно понятными».
В частности, как сообщает пресс-служба РЖД, речь идет о завершении перевода автоматизированной системы «Экспресс-3» на новую импортонезависимую платформу, запуске сервиса «Лист ожидания», обновлении концепции программы лояльности «РЖД Бонус» с расширением перечня услуг участникам программы, внедрении мобильной версии веб-портала РЖД, дополнении мобильного приложения «РЖД Пассажирам» сервисом оплаты билетов и услуг с помощью Mir Pay.
Ранее о совершенствовании цифровых сервисов для пассажиров рассказывал генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров. В частности, он отмечал, что компания ведет разрабатывает систему посадки пассажиров на поезд с помощью QR-кода в приложении «Госуслуги» и валидации по биометрическим персональным данным.