РЖД ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР – ОАО «РЖД» Реклама
Рекламодатель: ОАО "РЖД"

erir:Pb3XmBtzsyy7FXa3bppatQWDeVokXqMtNumhsKU
Как новые технологии меняют программы лояльности РЖД
Тренды

Как новые технологии меняют программы лояльности РЖД

Студенты в «Сириусе» решали задачи развития программ лояльности РЖД с помощью технологии блокчейн

15:05, 18 марта 2024

Фото: Лия Соломонова

В рамках хакатона «Большие вызовы» от Университета «Сириус» в направлении «Цифровая революция» специалисты ОЦРВ предложили участникам Всемирного фестиваля молодежи (ВФМ) попробовать свои силы в решении задач по развитию программ лояльности РЖД с помощью технологии блокчейн. Кейс решала команда, состоящая в основном из студентов российских вузов.

«Цель нашего участия в мероприятии – стимулировать инновационные подходы в области цифровых технологий для развития  бонусной системы лояльности, в частности с помощью технологии блокчейн», – отметил руководитель группы технологической экспертизы лаборатории блокчейн ОЦРВ Марат Галин.

Фото: Лия Соломонова
Фото: Лия Соломонова

Блокчейн – инновационная технология, «помогающая сохранить самое удачное и эффективное в существующих программах лояльности, при этом совершить прорыв с точки зрения маркетинга: создать такой продукт, который будет сам себя продавать без дополнительных акций», говорит эксперт группы технологической экспертизы лаборатории блокчейн ОЦРВ Илья Фролов

Ключевая задача для  участников состояла в том, чтобы  повысить активность пользователей и стимулировать обмен бонусными баллами. Участники также уделили внимание повышению прозрачности, облегчению процесса взаимодействия пассажиров с программой и внедрению смарт-контрактов для автоматизации выдачи наград и скидок.

Фото: Лия Соломонова
Фото: Лия Соломонова

За время хакатона ребята успели познакомиться с технологией блокчейн, вникнуть в специфику конкретных продуктов РЖД, а также провести мозговой штурм вместе с наставниками из ОЦРВ. Итогом хакатона стала презентация проекта с лучшими идеями.

Среди интересных инициатив команды – использование NFT (невзаимозаменяемых токенов) как возможности получения специальных персонализированных предложений, более гибких и доступных вознаграждений для пользователя.
Новшеством стала токенизация баллов лояльности через блокчейн, что не только может упростить обмен баллов на билеты, проживание в отелях или экскурсии, но и расширит возможности взаимодействия с партнерскими программами.
Благодаря блокчейну РЖД ее партнеры в будущем смогут налаживать прямые взаимоотношения, облегчая обмен баллами и расширяя перечень доступных пользователю услуг и товаров.

Фото: Лия Соломонова
Фото: Лия Соломонова

Еще одно предложение участников хакатона – ввести рейтинг активности пользователей для создания соревновательного эффекта и проводить для них дополнительные мероприятия, например, закрытые конкурсы, розыгрыши, раздачу поощрительных призов.

Команда лаборатории блокчейн ОЦРВ была приятно удивлена уровнем профессионализма и инновационных идей участников фестиваля. Ребята, принявшие активное участие в хакатоне, были награждены уникальными токенами на железнодорожную тематику.

Вернуться назад
Поделиться
Наверх
Вы подписаны!
email
Подписка на новости
Нажимая на кнопку “Подписаться”, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности